Если Вы получили ссылку на это приглашение, знайте, как Вы нам дороги! Этот год особенный для нас!

Мы хотим разделить с Вами нашу радость и с большим удовольствием приглашаем Вас на нашу свадьбу
Наш праздник пройдет по адресу: Орловская область, Хотынецкий район, п. Жудерский,
Бутик-отель «Полесье»
00:00 Отъезд совместного трансфера для гостей от ресторана в Орел
22:00 Финал
но мы еще не расходимся и продолжаем танцевать и праздновать самый лучший день
17:00 Начало банкета
от души посмеемся и сделаем этот вечер незабываемым вместе
16:00 Церемония
немного радостных трогательных формальностей - то, ради чего собрались
15:00-16:00 Сбор гостей
встречаемся, знакомимся, обнимаемся, настраиваемся на веселую свадьбу
Дорогие гости, мы позаботились о трансфере и предлагаем всем, кто пожелает в 13:00 выехать из Орла совместно (информация о точке сбора появится на сайте немного позже).
Нам будет очень приятно, если Вы поддержите цветовую палитру нашей свадьбы:
- Юлия
Организатор
По всем вопросам пишите/звоните нашему организатору:
Подарки
Свои теплые слова и пожелания приносите в сердцах, а подарки в конвертах (у нас есть одна совместная мечта, которую мы хотели бы реализовать).

Цветы
Просим Вас не дарить нам живые срезанные цветы, а заменить их на свою любимую бутылочку вина, которая пополнит нашу коллекцию!

Горько
Будем благодарны, если Вы откажетесь от криков ГОРЬКО на празднике, ведь поцелуй-знак выражения чувств, он не может быть по заказу.

Дети
Пожалуйста, позаботьтесь о том, с кем останутся Ваши детки. Мы очень любим детей и хорошо относимся ко всем детям наших семей и друзей. Но наше свадебное торжество предполагает участие только взрослых. Надеемся на Ваше понимание!

Второй день свадьбы
Дорогие гости, мы планируем продолжить наш праздник 26 июля 2025. И сразу приглашаем всех желающих на 2 день свадьбы! Точный адрес и время сбора появится на сайте немного позже. Пока, укажите в анкете свое присутствие, это очень важно для выбора места и подготовки. С учетом нашей загруженности в первый день, хотелось бы попросить, чтобы каждый гость был и участником и организатором праздника.